У мужчин и женщин разные вкусы, поэтому угодить противоположному полу всегда чуточку сложнее. Но разобраться в том, какие вина нравятся девушкам, вполне по силам. Подсказываем, как это сделать.Треть успеха снаружи. Нестандартная форма бутылки, красивая этикетка, необычная упаковка и уж тем более стразы, блестки, золото – все это так по-женски. Две трети всегда внутри. Девушкам, как детям, нравится сладкое. Оно, вообще-то, больше нравится всем. На уровне генов. Ну и добавьте еще немного из наблюдений наших кавистов, чтобы где-то под коркой сложился идеальный избранник для ее сердечка.
Сладкое Асти, модное Просекко, клубничное Фраголино — шипучие вина обращают на себя женское внимание игривыми пузырьками. Они такие же праздничные и многообещающие, как безлимитная кредитка от возлюбленного. Игристое пьется легко и с удовольствием, а еще почти всегда почти на все сто сочетается с мороженым, клубникой и категорией «я только чуть-чуть попробую».
Эти вина женского цвета, за что часто и совсем несправедливо ускользают из фокуса сильных мира сего. Хотя, как призналась нам однажды гостья, девушки любят розе уже потому, что, когда их пьешь, вместе с лукошком клубники и малины получаешь в придачу букетик свежих роз. От любимого, естественно.
Не очень крепкие, не терпкие, не сложные. Женщины предпочитают усложнять и эмоционировать в отношениях, а винопитие – это для тихого удовольствия. К тому же белые - идеальное дополнение к салатам и молчаливое «спасибо» от фигуры. А если это крыжовниковый Совиньон, хрустящий Рислинг или парфюмный Гевюрц, то еще и от носа.
А вот красные – это аксессуар к алым губам и маникюру. Женщины не любят кислое, терпкое и, не приведи Господи, животное. Такому место исключительно в бокале и в арсенале средств для соблазна. С мясом – может быть, но что-нибудь полегче и послаще. И хорошо бы, чтобы в цвет лака.
Тот, кто придумал, что портвейны для леди моветон, просто хотел избавиться от конкуренции. Девушки плюют на правила приличия, когда в бокале душистое, густое, сладкое вино из сухофруктов, ежевик, карамелек и корицы. Оно не терпкое (ну почти), не горькое (ну вроде бы) и не пьянящее (ну не сразу). Значит, женское.
Мартини, возможно, не плох сам по себе, но в коктейле он точно интереснее и вкуснее. Девушки знают. В женском мире любой микс в бокале обречен победить в схватке с чистым алкоголем, потому что коктейли пестрые, как платья Сен-Лорана, многослойные, как Марк Джейкобс в 90-е, а еще выгодные - закуска может быть уже в бокале.
Внезапный инсайд от нашего хранителя крепких
Встретить девушку там, где правят виски и коньяк, - редкая удача. Так мы думали, пока не спросили у Игоря, кависта этого отдела и независимого эксперта по дистиллятам, не скучно ли ему в мужской компании.
«Девушки заходят сюда иногда даже чаще, чем мужчины, - ответил он. – Я наблюдаю приятную тенденцию в последнее время: приходят женщины, которые основательно разбираются в виски. Нет, коньяк, они еще не распробовали, а вот виски = добротный, статусный, мужской – уже отвоевывают у нас.Я не о Джеках и Чивасах, а о терруарных экземплярах, преимущественно островных, торфяных, убедительно брутальных. И что приятно, нам есть что обсудить с такими гостьями. Они знают, чего хотят. Избирательно изучают продукт. Не поддаются рекламным и маркетинговым уловкам. Не падки на упаковку и лоск. Для них главный критерий выбора – знание темы и собственный вкус. И это потрясающе!